Отправка...

Отчёт о расследовании системы пропаганды КПК за рубежом, создающей возможность проникновения и распространения идеологии ненависти и лжи. Часть 2

Продолжение. Начало в Части 1.

3. Установление всеобщей идеологии «единым фронтом» с помощью множества стилей и методов.

3.1. Проникновение посредством радио, кино, видео, книг, журналов и массовых мероприятий по культурному обмену.

1) Радиовещание

В сентябре 2003 года член коммунистической Media Group (CMG) Китая, директор международного радио Китая (МРК), секретарь филиала МРК комитета КПК Ли Дань (Li Dan) в интервью с журналистами заявил: «За время Культурной революции наше международное вещание (до 90-х годов носившее название «Радио Пекина») экспортировало революцию. Большинство откликов от слушателей мы получали из Вьетнама, Камбоджи, Малайзии, Филиппин и др. В то время там везде совершались революции, поэтому они все ежедневно слушали наше радио как руководство в их революционных делах. Наши ведущие программы становились «звёздами» в их странах».

Ли Дань полагал, что «самое значительное преимущество Международного радио Китая заключалось в его способности при любых обстоятельствах проникать через блокаду, как например, во время войны, когда обе стороны непременно предпринимают действия для блокирования сообщений с противоположной стороны, просочившиеся на контролируемую ими территорию. Это так называемая информационная блокада. При таких обстоятельствах телевидению необходимы кабель или спутниковая тарелка, чтобы обеспечить связь с местной аудиторией; печатные материалы не могут больше распространяться, кроме небольших количеств по воздуху; существующий интернет технически может быть полностью блокирован. Тем не менее, радиовещание не может быть прервано, даже с помощью глушения. Радио способно настроить свои частоты, потому что радиоволны достаточно мобильны, гибки и имеют обширное пространство для маневрирования». [112]

В сентябре 1974 года по культурному обмену между Китаем и Канадой Международное радио Китая отправило Ли Даня на учёбу в Канаду. Он сказал: «Я тщательно изучал и исследовал новости западного радиовещания. Я также начал исследовать и нашу теорию и практику радиовещания. Основываясь на потребностях и особенностях нашей работы, мы планируем распространять нашу пропаганду в форме репортажей о новостях».

В 1984 году Ли Дань отправился в Стенфордский университет в США в качестве приглашенного учёного. Сообщалось, что группа «Проект профессиональных журналистов» обеспечивала изрядную сумму на обучение в Стенфордском университете, а также что Ли Дань представлял Китай, поэтому был зачислен как особый представитель, но на самофинансировании. Ли Дань рассказал журналистам: «Для того чтобы изучить и понять, как работает Конгресс США, через год я перевёлся в Школу коммуникаций при Американском университете в Вашингтоне, округа Колумбия. Я концентрировал все свои усилия на практике передачи новостей в Конгрессе США и обрёл объективное, всестороннее понимание внутренней ситуации, внутренних каналов, общественных порядков, отношений между Конгрессом и СМИ. …Я почувствовал, что действительно проник в частицы американского общества, основательно и ясно понял американские социальные и личные взаимоотношения». [113]

Я вернулся в Китай в 1986 году и, главным образом, сконцентрировал внимание на том, как передавать пропаганду в зарубежные страны с помощью радионовостей». [114]

2) Пропаганда за рубеж через кино и видео

15 апреля 2004 года Отдел пропаганды за рубеж города Тяньцзинь (Tianjin) при комитете КПК (Отдел информации правительства в городе Тяньцзинь) издал подробное руководство по «интенсификации усилий передачи пропаганды в зарубежные страны. Оно включало «объединённые средства всего города для пропаганды, направленной на зарубежные страны, установление межведомственного механизма сотрудничества для осуществления пропаганды за рубежом, международные отношения, внешнюю торговлю, международный туризм, культуру, отношения с Тайванем и иностранные дела Китая, формирование объединённой структуры для осуществления пропаганды в зарубежные страны. Создание фокусной точки для пропаганды параллельно с поиском зарубежного бизнеса и капиталовложений, а также возможного вливания капитала, технологий и человеческих ресурсов». Предлагалось «Рассматривать Европу, Америку, Северо-Восточную Азию, Гонконг, Макао и Тайвань как нашу основную цель», «в полной мере использовать канал, предоставляющий фильмы и видео, который мы основали со всемирно известным CNN (США), усилить критерии и политику отбора тем, продолжать увеличивать количество и улучшать качество предлагаемых кадров». [115]

В феврале 2005 года Государственный комитет радио, кино и телевидения (ГКРКТ) издал «Руководство для пропаганды радио, кино и телевидения на 2005 год». Руководство включало «усовершенствование стиля, методологии и способов пропаганды за рубежом, всестороннее изучение спроса и пожеланий зарубежной аудитории ... существенное расширение дела, чтобы продвинуть пропаганду радио, кино и телевидения на мировую арену. Всё до мелочей выполнять хорошо, чтобы пропаганда гарантированно стала неотъемлемой частью местной культуры, ускорить для радио, кино и телевидения обмен и сотрудничество на международной основе. [116]

13 июля того же года Тянь Цзинь (Tian Jin), член группы КПК в Государственном комитете радио, кино и телевидения, а также заместитель директора Управления [117], на Национальной конференции по работе радио, кино и телевидения подчеркнул, что «усиление и укрепление пропаганды за рубежом посредством радио, кино и телевидения является ключевым требованием для антивестернизации, антиразъединения, антифильтрации; обеспечение госбезопасности, усиление системы обороны на поле битвы за контроль над общественным мнением ... Пропаганда радио, кино и телевидения является неотъемлемой и 23 крайне важной частью пропаганды нашей партии в странах зарубежья, и это глобальное и стратегически важное дело на службе партии и народу». [62]

27 января 2008 года Ван Тайхуа (Wang Taihua), заместитель начальника Отдела пропаганды ЦК КПК, секретарь Государственного комитета радио, кино и телевидения и директор Управления [118], выступил с речью на Национальной конференции для директоров в сфере радио, кино и телевидения: «Первостепенной политической задачей в нашей системе на сегодняшний день и в последующий период времени является дальнейшее изучение, распространение и выполнение основной идеи XVII Всекитайского Съезда КПК... внедрение сути социалистических ценностей в различные аспекты нашей деятельности ...ускорить наши шаги в сторону выхода вовне... продолжить тесное сотрудничество в области международных отношений, иностранной помощи и пропаганды за рубежом ...расширить вещание на ключевые страны, соседние государства и районы ... активно изучать стратегию локализации ... в полной мере усилить акцент и эффективность пропаганды за рубежом». [119]

3) Пропаганда за рубеж посредством печатных изданий

Управление издательством на иностранном языке, как подминистерство, находится под контролем ЦК КПК и прямо управляется Отделом пропаганды за рубежом при ЦК КПК. Можно сказать, что это «издательское агентство, которое в основном ответственно за цели партии и нации в отношении пропаганды за рубеж через книги, периодические издания и Интернет. Управлению издательством на иностранном языке более 50 лет». [120]

Ян Чженцюан [121], заместитель директора Отдела пропаганды за рубежом при ЦК КПК и директор Управления издательством на иностранном языке, сказал: «В течение прошедших 50 лет, Управление напечатало и распространило около 1,1 млрд. экземпляров книг и газет. Их распространили в более 180 странах и регионах мира. Они способствовали новому представлению миром Китайской Народной Республики». [122]

В 1994 году Управление специально выпустило новый журнал «Международные отношения», который был утверждён как журнал, «осуществляющий изучение и распространение пропаганды за рубеж в качестве своей основной обязанности» и «анализирующий искусство пропаганды имиджа Китая, а также поиск каналов с целью охвата всего мира». Наши потенциальные читатели – это «персонал СМИ, который ответственен за пропаганду, китайские специалисты в центральном правительстве, городской и окружной уровнях, все специалисты по международным делам в разных министерствах при ЦК КПК, факультеты и студенты в сфере пропаганды в зарубежных институтах, государственные специалисты по международным делам». [123]

Также Ян Чженцюань сказал: «Хорошая пропаганда за рубежом через книги и журналы является главной целью Управления. Книги и журналы – это один из основных способов пропаганды». «От просвещения марксизма как основы развития до продвижения социализма с китайскими принципами,.. создание положительного международного общественного мнения, поддержание интересов и сохранение безопасности страны — всё это является главной целью нашей пропаганды». [122]

В октябре 2004 года Ю Юнчжань (Yu Yongzhan), заместитель директора Главного управления печати КНР, прокомментировал в интервью журналисту, что выполнение стратегического плана Китая по распространению издаваемой продукции «является срочным политическим заданием ... В неразвитых странах и регионах, где пропаганда через издания имеет 24 значительный политический характер, мы более часто можем использовать неэкономические способы. В развитых странах, где находятся главные издания, мы более часто используем экономические способы... Передача авторских прав и совместное издание основывается на основном аспекте – распространение китайской издательской продукции». [124]

В конце 2005 года Информационный отдел Государственного Совета и Главное управление печати совместно разослали циркуляр под названием «Как выполнять план по распространению китайских книг всему миру». В циркуляре сказано, что Информационный отдел Государственного Совета обеспечивает финансовой помощью агентства иностранных изданий для осуществления переводов при условии, что они купят или получат свободные авторские права от национальных издательских агентств. [125] 30 августа У Вей (Wu Wei), заместитель директора Бюро №3 Информационного отдела, сказал на Международном издательском форуме в Пекине в 2005 году: «Основываясь на успехе от финансовой помощи, французский издательский дом публикует китайские книги, так как мы вовремя ввели «Программу по распространению китайских книг за границей». Её главное содержание – это «предоставлением возможности свободного перевода воодушевить иностранные компании и агентства издавать книги о Китае». [126] Согласно официальным сообщениям китайских СМИ, «до второго полугодия 2004 года, наше правительство подписало контракты с 9 известными издательскими агентствами в 6 странах, включая США, Англию, Францию, Сингапур, Японию и Австралию, с целью предоставления финансовой поддержки, чтобы помочь издавать более чем 100 образцов китайских книг». [125]

4) Культурный обмен

1 сентября 1999 года Отдел пропаганды за рубежом и ЮНЕСКО, которые являлись спонсорами Культурной недели «Париж-Китай», провели церемонию открытия на лужайке перед главным зданием ЮНЕСКО. Согласно сообщению китайских официальных СМИ, «один из главных организаторов этого события директор Информационного отдела Государственного Совета Чжао Цичжен был очень доволен результатом этой культурной недели... Чжао ответил на вопросы, заданные французской публикой, включая вопросы по поводу изменения формы собственности государственных предприятий в Китае, «строительства» рыночной экономики, объединения Тайваня и материкового Китая, изменения принципов китайской власти, нынешнего статуса СМИ в Китае, экономического и культурного обмена между Китаем и Францией, строительство трёх плотин, а также о запрещённом движении Фалуньгун в Китае». [127]

24 августа - 17 сентября 2000 года в США было инициировано мероприятие под названием «Китайская культура путешествует по Америке», напрямую связанное с пропагандой за рубежом. Отдел пропаганды за рубежом при ЦК КПК спланировал и организовал это мероприятие, которое состояло из трех частей: выставка, представление искусства, выступления с докладами. В течение почти одного месяца китайские организации посетили 9 главных городов США. Китайские официальные СМИ заявили: «Это событие является первым для Китая успешным испытанием в распространении пропаганды в зарубежные страны через общественные отношения». [128]

28 октября 2003 года телевидение ССТУ и Ассоциация китайских эмигрантов во Франции совместно организовали развлекательный вечер «рука об руку». Глава Ассоциации китайских эмигрантов во Франции Линь Цзяхе сказал в своей речи, что он был очень рад получить возможность участвовать в мероприятиях «Год китайской культуры». Он похвалил телевидение CCTV за «духовную пищу для китайских эмигрантов во Франции». [129]

В октябре 2003 года проректор Колледжа журналистики и информации при Шанхайском международном университете Го Ке [130] написал в своём журнале: «Информационный отдел 25 Государственного Совета потратил огромное количество денег на сумму в 5 млн. долларов, чтобы инициировать различные мероприятия в главных городах США, что означало: построить общественные отношения. В результате, это сыграло довольно хорошую пропагандистскую роль». [131]

13 мая 2004 года директор Отдела иностранной пропаганды при ЦК КПК Чжао Цичжен заявил в своей речи в Университете Цзинхуа: «Нашей всемирной пропаганде необходимо акцентироваться на культурном характере, так как она нуждается в зарубежной аудитории. Нужно осуществлять это параллельно через различные каналы: пресс-релизы, газеты, книги, радио, телевидение, Интернет, культурный обмен, а также пропаганду за рубежом через усилия всего нашего населения». Когда Чжао Цичжен говорил о «культурном обмене», он сказал: «Никто не мог сказать «нет» культуре или культурному обмену. Мы должны усилить культурный обмен». [29]

26 октября 2005 года редактор Государственного управления по изучению иностранных дел Чень Вэйюань написал в своей статье под названием «Что "Год культурного обмена между Китаем и Францией" принес нам»: «Успех культурного обмена между Китаем и Францией – это, в самом деле, воодушевление для нашей пропаганды за рубежом. Использование культурного обмена в пропаганде за рубежом будет иметь перспективный и длительный эффект, а также одобрение со стороны людей... Культура – это «удобная» составляющая силы нашей нации. Культурный обмен – это «благоприятное» распространение желания нашей нации. В сравнении с экономическим и политическим обменами, культурный обмен является возможностью для нашей целевой аудитории подсознательно принимать нашу пропаганду. Такой культурный обмен создаёт невидимое влияние и не может быть недооценён». [132]

3.2. Устранение критики со стороны «международных антикитайских сил» в отношении прав человека КПК использует как предлог для продолжения нарушений этих прав

После того, как КПК захватила власть и установила свой режим, на протяжении долго периода времени термин «права человека» в Китае был запрещенным. Люди не осмеливались упоминать эти два слова: «права человека». Ван Ми, редактор Национальной издательской компании в Сычуань, сказал: «Чтобы рассматривать права человека как право, унаследованное и принадлежащее капиталистическому обществу, ООН ограничивает нас от активного участия в вопросах прав человека, и мы не имеем возможности бороться против критики со стороны западных стран. В конце 80-х и в начале 90-х годов прошлого столетия, сразу же после падения Советского Союза и конца холодной войны в Восточной Европе, западные страны осуществляли свою критику в отношении прав человека в Китае. Столкнувшись с такой критикой, Цзян Цзэминь и другие лидеры потребовали специально инициировать изучение вопросов прав человека, для того чтобы своевременно реагировать и перенаправлять критику». [133]

15 марта 2004 года Дун Юху [18], директор Бюро №7 Отдела пропаганды за рубежом при ЦК КПК, сказал в своей статье, опубликованной в газете People's Daily: «В конце 80-х и в начале 90-х прошлого столетия произошли внезапные изменения в Советском Союзе и Восточной Европе. Враждебные международные силы усилили свою критику в отношении нарушений прав человека в Китае. Чтобы бороться против этой критики, ЦК КПК во главе с Генеральным секретарём Цзян Цзэминем обобщили план развития прав человека в современном Китае и в мире, а также пересмотрели вопросы в отношении прав человека. С точки зрения противостояния зарубежным силам, они подготовили чёткие ответы на вопрос: следует ли социалистическому Китаю установить критерий в отношении прав человека. В 1989 году Цзян Цзэминь и другие лидеры ясно указали: «Нам нужно чётко донести до людей, что наша демократия – это открытая демократия для людей, и социалистический Китай почтительно 26 относится к правам человека». С тех пор права человека стали ключевым вопросом в отношении пропаганды в зарубежные страны». [134]

В октябре 1990 года был официально опубликован Обзор международных соглашений по правам человека, подготовленный и написанный Дуном Юньху и Лю Упином, которые учились в партийной школе при ЦК КПК. Дун заявил, что эта книга написана на базе проекта по изучению прав человека, которым он руководил по поручению ЦК КПК. Этот проект – как ответ на необходимость борьбы с зарубежными силами». [133]

Ван Сюсянь, заместитель директора международного департамента в Министерстве иностранных дел, ответственный за политику в отношении прав человека, однажды сказал: «Начиная с января по март этого года (1991) я присутствовал на заседаниях Комиссии по правам человека в ООН в Женеве. Это книга, подготовленная мною, является важной теоретической разработкой и инструментом борьбы... Это обеспечило нас, тех, кто был вовлечён в противостояние политике зарубежных стран, особенно по вопросам прав человека, тяжёлым оружием».

21 марта 1991 года телевидение CCTV транслирует то же самое содержание в «Серии новостей» и «Вечерних новостях». «Эта книга систематически и в целом показала чёткое отличие от взглядов на права человека марксизма и капитализма. В ней раскрыты позиция, взгляды и способы марксизма для анализа и обсуждения исторического развития концепции прав человека». [133]

Ван Ми, который участвовал как главный редактор Обзора международных Конвенций по правам человека, заявил: «1 ноября 1991 года Отдел пропаганды за рубежом опубликовал первый отчёт по правам человека под названием «Положение прав человека в Китае»,... и перед всем миром уверенно была представлена ложная ситуация с правами человека». Дун Юньху, принимавший участие в составлении Обзора, был одним из соавторов. В том же году Партийная школа при ЦК КПК сделала исключение, представляя его как профессора. Тремя годами позже для него было сделано и другое исключение: он стал профессором Партийной школы. [133]

В октябре 1995 года он был представлен на должность директора бюро по изучению прав человека при Отделе пропаганды за рубежом. В июне 1997 года он был повышен до должности директора седьмого бюро Отдела пропаганды за рубежом и одновременно занимал пост вице-президента и генерального секретаря Китайской ассоциации по изучению прав человека. [135] В октябре 1997 года китайское правительство подписало «Международное Соглашение в отношении экономических, социальных и культурных прав». 5 октября 1998 года в штаб-квартире ООН Цинь Хуасунь, представитель КНР в ООН, подписал «Международное Соглашение в отношении гражданских и политических прав». [136] Через девять месяцев китайский коммунистический режим развязал широкомасштабное преследование против последователей Фалуньгун.

3.3. Развитие Интернета открывает новые каналы для пропаганды за границей

1 января 1997 года правительственный сайт пропаганды за рубежом и китайский информационный центр (China Net), созданные Отделом пропаганды за рубежом при ЦК КПК, стали важной базой для КПК в её заграничных сообщениях. [137] В мае того же года Информационный отдел Государственного Совета разослал «Уведомления об использовании всемирной сети Интернет для разворачивания пропаганды за рубежом (должностной документ (1997 год) № 1)», в котором оговаривалось, что «Информационный отдел Государственного Совета, используя всемирную сеть, разрабатывает пропаганду за рубежом, применяет волевое управление, а также планирует пропаганду новостей для широкого проникновения во всемирную сеть (относящиеся к тому, как проникнуть в Интернет в дальнейшем)». «Отделы пропаганды новостей, 27 проникающие в сеть, должны предоставлять содержание новостей Информационному отделу Государственного Совета для оценки и утверждения». «В каждом рабочем отделе содержание новостей, размещаемых в Интернет и предназначенных за рубеж, должны одновременно входить в сеть через информационный сервер ЦК, и не могут поступать в сеть произвольно другим способом; как исключение – вхождение в сеть из-за рубежа». [138]

9 мая 2000 года департамент пропаганды и Отдел пропаганды за рубеж при ЦК КПК разослал «Руководство по пропаганде новостей во всемирной сети Интернет (2000-2002 гг.)». Этот документ породил доктрину и намерение построить организацию для пропаганды новостей в Интернете. Он также утвердил первую группу основных веб-сайтов для пропаганды новостей: китайский информационный центр, People's Daily, агентство Синьхуа, международная радиостанция «China Radio International» (СМ) и «China Daily» [126]. Вместе с различными централизованными веб-сайтами по пропаганде ЦК КПК, местными веб-сайтами по пропаганде ЦК КПК и консульствами и посольствами за границей они формируют «тесную систему сотрудничества для пропаганды во всемирной сети Интернет». Поисковые инструменты китайской системы Интернет-пропаганды позволяют посетителям только искать имена серверов и содержание, одобренное Отделом иностранной пропаганды, а также предлагают такие же справочники и помощники в поиске информации. «Веб-сайты China Net, CRI Online u China Daily несут основную ответственность в отношении пропаганды за границей». [139]

10 мая 2000 года Центр по изучению международных отношений при Университете Тцинхуа организовал семинар под названием «Публикация новостей в Интернет-столетии». Директор Информационного отдела Государственного Совета Чжао Цичжен сказал: «Китай к концу каждого столетия входил в новую эру, но войти в эру-Интернет в это время ещё не поздно. Он почти на таком же этапе развития, как Европа и США. К тому же каждый год число наших Интернет-пользователей увеличивается в среднем от 200% до 400%». [140]

Начиная с 25 марта 2002 года Отдел пропаганды за рубежом при ЦК КПК в своих рубриках «Фалуньгун» почти на всех заграничных веб-сайтах посольств опубликовал так называемую «Памятку о Фалуньгун», фабрикуя клеветнические сообщения про Фалуньгун и осуществляя пропаганду «промывание мозгов» людям за пределами Китая с целью разжигания ненависти. [141]

14 ноября 2003 года исследователь из Бюро №5 Отдела пропаганды за рубежом Хуан Фенью опубликовал следующую информацию: [142]

Веб-сайт «China Daily» сообщает: «Ежедневно количество новостей возросло в среднем от 200 в июле 2000 года до более чем 800 в 2001 году». «Веб-сайт «China Daily» публикует новости не только на своём сайте, а также обеспечивает новостями около 10 медиа-агентств и организаций, включая «Reuter», английскую газету «Financial Times», «Dow Jones», «DATATIMES», «China InfoBank», «Asia information», Channel News Asia и другие. Эти агентства и организации перепечатывают наши новости каждый день. С помощью влияния их изданий в мире и каналов распространения мы смогли «одолжить корабль других, чтобы выйти в море». «Всё больше и больше людей за границей принимает вебсайт «China Daily» как важный канал для получения информации о Китае».

У «Синьхуа Net» комментарий был такой: «в 2001 году, при публикации новостей для читателей, изучающих важную теорию Генерального секретаря Цзян Цзэминя «Три представления», а также, чтобы разоблачить и осудить Фалуньгун, внутренняя страница веб-сайта «Синьхуа Net» и фото-рубрика агентства Синьхуа прикладывают совместные усилия для публикации этих тем, причём их сообщения очень значительны. Количество статей большое. Это оказывает важное влияние как внутри страны, так и за границей. Многие статьи не были 28 опубликованы национальными СМИ, а эти два веб-сайта ссылались ведущие западные и зарубежные СМИ, издаваемые на китайском языке. Результат оказался очень хорошим».

Веб-сайт международной радиостанции «China Radio International» похвалили за следующее: «В 2001 году, основываясь на своих собственных принципах, радиостанция «China Radio International» чётко понимала свою роль в важности вещания за рубеж, не оставляя национальной трансляции. Она установила китайскую и английскую домашние веб-страницы; к тому же радиостанция открыла 7 каналов на иностранном языке. Она сыграла значительную роль в освещении важных событий, таких как решения на конференциях Национального Народного Конгресса и Национального комитета при Китайском Народно-политическом Консультативном Собрании, а также в разоблачении и осуждении Фалуньгун». [142]

В 2003 году заместитель редактора агентства Синьхуа, главный репортёр Ся Линь опубликовал статью в журнале «Медиа-отчёт по Китаю» (1 выпуск 2003 года), в которой он заявил: «Государственный комитет по планированию развития выдал 75 млн. юаней в качестве первоначальных инвестиций для основного развития 5-ти ключевых веб-сайтов пропагандистских медиа-агентств. Министерство финансов выплатило определённую сумму из ежегодных оборотных средств пяти веб-сайтам за пропаганду ведущих китайских СМИ. При поддержке Министерства информации, Отдела пропаганды за рубеж при ЦК КПК, а также от имени семи медиа-вебсайтов при ЦК КПК Государственный комитет по планированию развития подписал контракт с «China Telecom Group» и получил 50% скидки свободного использования каналов связи. Чтобы увеличить распространение пропаганды за рубеж, согласно той же политике, пять ключевых вебсайтов пропаганды ведущих СМИ Китая подписали контракт с корпорацией «Genuity» в США, а также установили веб-сайт контроля с каналом пропуска в 100 Мб. После того, как вебсайт открылся, посещаемость из-за рубежа возросла в 2-3 раза». [143]

Заключение

Многочисленные результаты расследования Всемирной организацией по расследованию преследований Фалуньгун (ВОРПФ) показывают, что компартия Китая имеет чёткий стратегический план в отношении пропаганды за рубеж, осуществляя распространение коммунистической идеологии. Главные цели по плану КПК по «промыванию мозгов» – это средние и высшие слои общества в ключевых странах, людей из политических кругов, бизнесмены, журналисты, учёные и китайцы, живущие за границей, «потому что они контролируют политическую или экономическую власть и имеют влияние на идеологию и общественное мнение в тех странах». [35]

Китайская коммунистическая партия полностью разрушила традиционную культуру китайцев, взамен насильно внедрив во все народности в Китае коммунистическую идеологию. Таким образом, КПК предала огромному преследованию духовные ценности человеческой истории. Цель этого отчёта — побудить международную общественность быть более бдительной и осознать тот факт, что большинство злодеяний Компартия совершила внутри Китая, а также то, что КПК контролирует информацию внутри страны и блокирует её за границей. Таким образом, люди внутри страны и за рубежом едва ли могут знать правду. КПК заменяет китайскую культуру принципами коммунизма, затем насаждает это в другие страны путём культурного обмена и передачи новостей, и люди несознательно подвергаются «промыванию мозгов». Куда бы коммунистическая идеология успешно ни проникала, деградация и моральный упадок неизбежны. Под влиянием пропаганды КПК, перед материальными интересами и соблазнами, которые стали обычным рычагом манипуляции для КПК, желание людей к обогащению непрерывно возрастает, вследствие чего они не могут отличить правильное от неправильного, а также не обладают моральной силой, чтобы сохранить справедливость. В длительной борьбе уже не остается справедливости в этом обществе, также как и праведности в этом мире. Так называемый «коммунизм с китайскими принципами» (прим. переводчика: это понятие, придуманное КПК, чтобы утвердить все политические изменения, которые отличаются от оригинального марксизма) породил неминуемый ущерб для морали и культуры человечества, для общественного спокойствия и развития, что подтверждается мировой историей.

Ссылки на источники:

1. China Net, 1 июля 2001 новости Агентства Xinhua News, «Речь товарища Цзяна Цзэминя на Съезде в честь 80-летия Китайской коммунистической партии» tsmc.edu.cn

2. People's Net, цитата из «Исторических исследований КПК», 6 издание, 2001. «Главная политическая линия Лю Шаоци (Liu Shaoqi) во время переходного периода»: Центральный Комитет КПК провёл рабочее заседание по вопросам преобразования промышленности и торговли при капитализме на соответствующие при социализме. На съезде присутствовали представители Комитетов КПК всех провинций, городов и автономных округов. Лю Шаоци, председатель Постоянного Комитета NPC, выступил с речью на этом заседании и подчеркнул, что переход частной промышленной собственности в государственные владения является основой марксизма-ленинизма. people.com.cn

3. Xinhua Net, "Главная политическая линия во время переходного периода»: Основным в этой политической линии является преобразование капиталистической частной промышленной собственности в социалистическое общественное имущество. news.xinhuanet.eom

4. People's Net, Рождение «Конституции 4 мая» - Мао Цзэдун (Мао Zedong) в провинции Чжецзян (Zhejiang) разработал проект первой Конституции КНР. npcnews.com.en

5. Xinhua Net, «Вторая Конституция Народной Республики Китая» (1875) ясно установила: «Мы должны придерживаться основной линии и политики коммунистической партии Китая во всём периоде социализма, придерживаться продолжающейся революции при диктатуре пролетариата и дать возможность нашей великой отчизне всегда шагать по пути, указанному марксизмом-ленинизмом и следовать идеям Мао Цзэдуна»news.xinhuanet.com

6. Веб-сайт The Epoch Times, «История убийств коммунистической партией Китая», комментарий 7 издания The Epoch Times «Девять комментариев о коммунистической партии»: « С 1949 года КПК преследовала более половины жителей Китая. По статистике, от 50 до 80 миллионов людей умерли неестественной смертью. Это число превышает число погибших за две Мировые войны вместе взятые». dajiyuan.com

7. Избранное статей Мао Цзэдуна об информации, страница 182, опубликовано издательством Xinhua PublishingHouse, 1 издание, декабрь 1983, academic.mediachina.net

8. Веб-сайт China Telecom, «Товарищ Чэнь И (Chen Yi) – пролетарский революционер». chinatelecom.com.cn

9. Веб-сайт The Epoch Times, «Обман людей с помощью лжи и создание деспотических законов, борьба за власть и деньги, а также господство с помощью террора»; часть 6 «О специальных составляющих кровавой бойни «4 июня», автор Ао Ту (Ао Ти). Статья, присланная на конкурс «Ложь красного Китая» epochtimes.eom

10. Chinaredweb.com, Часть 4 из серии справочных материалов, «Правдивая история путешествия Дэн Сяопина (Deng Xiaoping) на юг», от Исследовательского отдела теорий Дэн Сяопина, Институт законодательства и политики, Тяньцзиньский (Tianjin) технологический институт. tjut.edu.cn:8080

11. Выражение "tao guang yang hui" означает «скрывать способности и дожидаться удобного случая». Далее из словаря выражений: это значит, скрывать возможности, не давая им проявиться. Высказывание взято из «Книга истории древней династии Тан: биографии императоров, №18, часть В, Император Сюань Цзун (Xuan Zong).» В книге говорится, что Император династии Тан Сюань Цзун не показывал свои таланты и говорил мало. Когда он был ещё ребёнком, все придворные Императора верили, что он не умный. Позднее его брат случайно обнаружил его способности и рассказал об этом своей матери Королеве Чжэн Ши (Zheng Shi), которая приказала его брату не говорить об этом другим. Позднее, как и следовало ожидать, Сюань Цзун наследовал корону Императора. В современных пояснениях этого выражения часто используется пример Лю Бэй (Liu Bei), персонажа из «Развитие Трёх Королевств». До того, как стать Царём, имея военную мощь, он делал вид, что заинтересован выращиванием овощей, чтобы показать, что не имеет желания сражаться с другими, чтобы позднее преследовать свои амбиции. Это называется «скрывать способности и дожидаться удобного случая». guoxue.com Из «Книга истории древней династии Тан: биографии императоров, №18, часть В, Император Сюань Цзун (Xuan Zong)». Автор Ли Сюй (Li Xu) и другие (в поздней династии Цзинь), «Сокровищница античных произведений» (yuan dian bao ku), Guoxue.net.guoxue.com

12. People.com.cn, Информационное бюро Госсовета, 20 ноября 2001, tw.people.com.cn

13. Руководство страны с помощью законов. Законы и правила, 19 апреля 1993, «Циркуляр Государственного Совета относительно организаторской структуры», Государственный Совет Народной Республики Китая, lawyer21.co.kr

14. Xinhua Daily Net, 24 февраля 2003 xhbv.net

15. People.com.cn, 6 ноября 2000, Совместное издание Информационного бюро Госсовета и Министерства Информационной отрасли «Временное постановление по администрированию публикаций новостей на интернет веб-сайтах», people.com.cn

16. Xinhua Net, 17 марта 2003. История работы Информационного бюро Госсовета, news.xinhuanet.com

17. Xinhua Net, Curriculum Vitae Чжао Цичжэна (Zhao Qizheng), news.xinhuanet.com

18. Информационное бюро Госсовета имеет 7 отделений:

1 отделение – увеличение зарубежных репортажей новостей и пресс-релизов в китайских СМИ, и предоставление услуг для зарубежных корреспондентов в подготовке новостей на территории Китая. Начальник отделения Циань Сяоцянь (Qian Xiaoqian).

2 отделение – увеличение репортажей китайских СМИ на международную тему. Достижение китайскими СМИ статуса международных СМИ посредством обмена опытом и сотрудничества с зарубежными СМИ. Начальник отделения Гу Яоминь (Gu Yaomin).

3 отделение – ответственность за планирование и организацию создания и издания книг и видео, предназначенных для распространения за рубежом. Обширные программы культурного обмена. Начальник отделения Гуо Чанцзя (Guo Changjia).

4 отделение – изучение возможностей и путей рекламирования Китая за рубежом и ответственность за важные документы, репортажи, и.т.д., которые подлежат юрисдикции отделения. Начальник отделения Ли Чэнь (Li Chen).

5 отделение – разработка планов для развития новостей в интернете, увеличение разнообразия иностранных языков на важнейших веб-сайтах китайского правительства. Начальник отделения Цянь Сяо (Qian Xiaoy) (помощник начальника).

6 отделение – руководство Информационными отделами провинций, муниципалитетов и автономных регионов, предоставление услуг журналистам Гонконга, Макао и Тайваня для прибытия на континентальный Китай и сбора новостей. Начальник отделения Тянь Цзи (Tian Ji).

7 отделение – ведение работы по созданию образа Китая в глазах зарубежных стран как страны, заботящейся об улучшении прав человека, в том числе обмен опытом и сотрудничество с зарубежными организациями в области прав человека. Начальник отделения Дун Юньлон (Dong Yunlon). От Информационного бюро Государственного Совета, People.com.cn tw.people.com.cn

19. Beijing Spring Magazine, издание июня 2001 (№97), «Официальные документы Центрального Комитета коммунистической партии Китая относительно вопроса Фалуньгун». bjzc.org

20. Snweb.cn (Информационный центр People's Daily), "News Front," № 11, 2002, «Использование важнейших трёх характерных идей для усовершенствования пропаганды за рубежом». Чжао Цичжэн (Zhao Qizheng) snweb.eom

21. People's Daily, 25 октября 2004, 9 страница ccyl.org.cn

22. People's Daily, 27 февраля 1999, 1 страница, «Речь Цзяна Цзэминя на Народном Съезде по вопросам зарубежной пропаганды в 1999 году», people.com.cn

23. People's Daily, 26 октября 1999, 1 страница, people.com.cn

24. Международное радио Китая {China Radio International), 2 ноября 2001, публикация отчета Гуо Цзиньхэ (Guo Jinzhe), главного редактора Международного радио Китая {China Radio International), об опыте работы по зарубежной пропаганде, января 2000. web.neonledailv.com.cn

25. Сообщение с веб-сайта People's Daily «Конференции по международной пропаганде Китая 2000», 25 января 2000. web.neonledailv.com.cn

26. Сообщение с веб-сайта China.org «Открытие конференции по международной пропаганде Китая», 13 января 2001, china.org.cn

27. China Report Weekly Net, 8 июня 2003, «Мощь рупора – взгляд с перспективы международной стратегии на пропаганду СМИ в странах», Ся Линь (Xia Lin), эксперт от Report of Chinese Media. mlcool.eom

28. People's Net, «Обзор международных СМИ, представленный Китаю Чжао Цичжэном» от World Knowledge media.people.com.cn

29. Международный информационный центр, распространяющийся на веб-сайте университета Тинхуа (Tsinghua), 17 апреля 2005, «Мягкая линия и всемирное распространение информации». Эта статья является сокращённой версией речи директора информационного бюро Госсовета Чжао Цичжэна в университете Тинхуа 13 мая 2004 года, media.tsinghua.edu.cn

30. Международный информационный центр, распространяющийся на веб-сайте университета Тинхуа (Tsinghua), 28 октября 2004, «Лю Юныпань (Liu Yunshan): памяти 60-той годовщины начала международного вещания Агентства Xinhua News на английском языке». media.tsinghua.edu.cn

31. Chinese Reporters, том 2, 2004, «Повышение эффективности нашей зарубежной пропаганды (III)», «Поиски эффективной зарубежной пропаганды», исследовательская группа Агентства Xinhua News. 203.192.6.68

32. Чжао Цичжэн, «Условия работы международных СМИ глазами китайцев», перепечатано из публикации Министерства иностранных дел. Мировые знания на веб-сайте Международного информационного центра университета Тинхуа. media.tsinghua.edu.cn

33. Xinhua Net, 13 апреля 2004, «Заместитель директора Информационного бюро Госсовета Цзянь Сяоцзянь (QianXiaoqian) провёл пресс конференцию» news.xinhuanet.com

34. Hong Kong Wenhuipo, 20 июля 2005, «Цзянь Сяоцзянь выступает за неотделение Тибета», Пэн Кайлэй (Peng Kailei). wenweipo.com

35. Chinese Reporters, том 2, 2004, «Повышение эффективности нашей зарубежной пропаганды (III)», «Поиски эффективной зарубежной пропаганды», исследовательская группа Агентства Xinhua News, 203.192.6.68

36. China News Net, 17 сентября 2001, «Торжественное открытие первого форума международных СМИ Китая в Наньцзине (фото)» fcm.chinanews.com.en

37. Tongxin Net, 11 июля 2003, «Тесно следовать новым разработкам глобальной экономики, стараться создать новую среду для зарубежной пропаганды», автор: Хуан Цюн (Huang Qiongj) из Департамента объединённого фронта Комитета КПК города Хуйчжоу (Huizhou). tongxin.org

38. Zhongxin Net, 23 сентября 2003, «Закрытие форума китайских СМИ; Лю Цзэпэн (Liu Zepeng) требует географической близости для увеличения коммерческих возможностей». cMnanews.com.cn

39. Форум партийных кадров Китая, издание № 5 2003 года, «Смена идеологии в поствоенном периоде», автор: У Юйжун (Wu Yurong), кандидат Ph.D. класса 2001 года Центральной партийной Школы научного социализма КПК. ccps.gov.cn

40. Форум партийных кадров Китая, издание № 6 2002 года, «Стратегия создания международного имиджа Китая в эпоху глобализации СМИ», автор: У Юйжун. 54479.com

41. World Manager Weekly, www.icxo.com, 14 января 2004, «Анализ сегодняшнего развития корпораций зарубежных СМИ», icxo.eom

42. VOA Chinese, 26 мая 2001, «Сын магната СМИ Руперт Мэрдок называет Фалуньгун апокалиптическим культом», репортаж Я Вэй (Ya Wei), voa.gov

43. Zhejiang Online News Net, «Глава 14 Комментария о распространении новостей Китая. Администрирование технологий по распространению новостей». cjr.com.cn

44. Исследовательский центр China News, источник: изучение культуры, «Критика в адрес Мэрдока, часть 1,» автор: Юань Айчжун (Yuan Aizhong) cddc.net

45. China Media Information Net, «Краткое знакомство с компаниями надежной спутниковой связи ТВ» cmni.com.cn

46. People's Net, источник: Beijing Youth Daily, «Лю Чанле настроен решительно после 8 лет пребывания на телевидении Феникс», репортёр У Фей. media.people.com.cn

47. Синьхуа Net, 2 сентября 2003 года, «Всемирная китайская спутниковая телестанция — волшебная марка спутникового телевидения Феникс» news.xinhuanet.com

48. Legal Daily, 26 марта 2001 года, 4-ая сраница, «Сын Руперта Мердока «нападает» на Фалуньгун» legaldaily.com.cn

49. People's Net, источник: Liberation Daily, 26 марта 2001 года, people.com.cn

50. Zhongxin Net, 09:45 26 марта 2001 года, «Сын Мердока, медиа магната, осуждает Фалуньгун», перепечатано из «Пекинские утренние новости»

51. VOA Chinese, 26 мая 2001 года, «Сын Руперта Мердока, медиа магната, называет Фалуньгун «культом», написано Явеем voa.gov

52. Baidu Encyclopedia Net: STAR Group Limited 34 STAR Group Limited исключительно является собственностью News Corp., а также это основной поставщик в Азию многоканальной медиа-связи. STAR вещает через более чем 50 каналов на 300 млн. аудиторию в 53 странах на 7-ми языках. Каналы STAR включают китайский канал STAR, Star Plus, Xing Kong Wei Shi, Vijay, китайский Феникс, спортивный канал «ESPN», «Star Sports», «Star Gold», «Star Movies», «Star News», «Star One», «Star Utsav», «Star World» и «Феникс InfoNews». STAR такжетранслируетновостина « National Geographic», «A1» и « History Channel». startv.com

53. Синьхуа Net, 8 января 2004 года, «Факты медиа-управления: News Corp. Мердока и стратегия Китая» news.xinhuanet.com

54. Chinese Computer Technology Info Net, 22 марта 2002 года, перепечатано из Nan Fang Daily, «спутниковое телевидение Феникс устанавливается в Китае; Star Group Limited начинает трансляцию в следующем месяце». chinabyte.com

55. China Net, Цзен Цинхун: В 2002 году он был членом постоянного политбюро КПК, членом Секретариата ЦК КПК . В декабре 2002 года он был также начальником Партийной школы при ЦК КПК. china.org.cn

56. People's Net, 8 октября 2003 года, Руперт Мердок: Ценность культурной индустрии — речь Руперта Мердока, главы и исполнительного директора корпорации «News Corp.» в Партийной школе при ЦК КПК. people.com.cn

57. Синьхуа Net, 10 октября 2003 года, «Ли Чанчунь встречается с Мердоком и надеется на большее сотрудничество между корпорацией «News Corp.» и Мердоком» news.xinhuanet.com

58. Положение № 44:

Временные правила для управления совместными и кооперативными предприятиями в Китае и зарубежном, которые создают и транслируют ради- и телепрограммы.

Статья № 4, глава 1. «Предприятия, находящиеся исключительно в собственности иностранных фирм для создания и трансляции радио- и телепрограмм запрещены» пункт 5,

Статья № 5, глава 2. «Официальный представитель должен быть утверждён китайским правительством»

пункт 6, Статья № 6, глава 2. «Китайский партнёр в совместном предприятии должен обладать не менее чем 51% всех акций»

Статья № 12, глава 13. «Совместные предприятия могут создавать особую тему, специальную колонку, развлечения, мультипликацию и другие радио- и телепрограммы, но при этом они не должны создавать новости о политических и текущих делах, или похожих особых программ или особой колонки с программами». Вебсайт Государственного управления радио, кино и телевидения, «Временные правила по управлению совместными предприятиями и корпоративными фирмами в Китае, а также производством и трансляцией зарубежных радио- и телепрограмм» sarft.gov.cn

59. Xinhua Net, 7 марта 2007 года, источник: вебсайт Государственного комитета радио, кино и телевидения, «Уведомление о Временных правилах по управлению совместными предприятиями и корпоративными фирмами в Китае, а также производством и трансляцией зарубежных радио- и телепрограмм» news.xinhuanet.com

60. Xinhua Net. 7 матра 2005 года, источник: Утренние новости от Liberation Daily. «Новая политика вступает в действие: зарубежные фильмы и телевидение могут только открывать одно совместное предприятие» news.xinhuanet.com

61. Тянь Цинь: заместитель главы Государственного комитета радио, кино и телевидения: Совместно содействовать развитию партнёрских отношений между Китаем и Юго-восточной Азией people.com.cn

62. Китайский вебсайт Государственного комитета радио, кино и телевидения. 13 июля 2005 года, выдержка из выступления Тянь Циня на национальной встрече радио, кино и телевидения за границей sarft.gov.cn

63. ВВС Chinese. 19 сентября 2005 года. «Мёрдок называет Пекин «HeflOBep4HBbiM» news.bbc.co.uk

64. «Экономист». 22 сентября 2005 года. «Корпорация News Corp. втсречает трудности в Kитаe» china.org.cn

65. China Net. 28 декабря 2004 года. «Создание 3-х уровневой системы выпуска новостей при китайском правительстве» china.org.cn

66. The Epoch Times. 17 января 2001 года. «Чжан Куньлунь спасся от клыков тигра: «Я подвергался в Китае «промыванию мозгов»» epochtimes.eom

67. The Epoch Times. 21 января 2001 года. « World Journal: Чжан Куньлунь рассказывает о жестоком обращение в m/opbJMe» epochtimes.com

68. Веб-сайт китайского посольства в Канаде. 18 января 2001 года. «Комментарии спикера китайского посольства по поводу выступления Чжан Куньлуа на пресс-конференции» chinaembassycanada.org

69. Вебсайт китайского посльства в Австралии. « Комментарии спикера китайского посольства по поводу 28 января 2005 года» chinaembassy.org.au

70. Документ № 135. «Инструкция Министерства юстииии по поводу усиления пропаганды в системе провоссудия и управления», опубликованное 23 ноября 2003 года. Приложение: Утверждённая форма для интервью со стороны СМИ в принудительных трудовых лагерях

71. Вебсайт департамента пропаганды КПК в Институте электроэнергетики на севере Китая. 27 июня 2005 года: Уведомление по поводу печати и распространения «Временного правила о сообщении непредвиденных ситуаций, происходяших в Институте электроэнергетики». ncepubi.edu.cn

72. Zhongxin Net. 15:37. 12 июня 2008 года. «Сообщения о землетрясении агентства China News Service: Помощь от заграничных китайцев жертвам землетрясения в Венъчуане для выживания», источник: China News Media Net chinanews.com.cn

73. Daiiyuan Net. 16 июня 2008 года, (австралийская версия). «Адвокат по правам человека в Сычуане незаконно арестован за хранение государственного секрета» epochtimes.com.aU

74. Clearwisdom Net 21 августа 2001 года. «Пресс-конференция и 265 часов сидячего протеста в Сан- фpaнциcкo» clearwisdom.net

75. Веб-сайт Главного консульства Китая в Сан-Франциско, 27августа 2001 года, «Представитель Главного консульства Китая в Сан-Франциско выступил с публичной речью.» chinaconsulatesf.org

76. Sina Net, 23 июля 2002 года, сообщение Агентства Xinhua News из Вашингтона, DC 22 июля: представитель китайского посольства в США опроверг «доводы о том, что Китай представляет глобальную угрозу».

77. Xinhua Net, Газета прав человека White Paper 30 марта 2004 года опубликовала: «Этап улучшения прав человека в Китае» news.xinhuanet.com

78. Xinhua Net, 13апреля 2005 года. «Издаваемая в Китае White Paper: Прогресс в области прав человека в Китае в 2004 году». news.xinhuanet.com

79. Зарубежное издание People's Daily, 25 марта 2005 года, «Директор Отдела информации Государственного совета Чжао Цичжэн (Zhao Qizheng): «Старания внедрить Китай в мир», Шэнь Сингэн (Shen Xinggeng) и Чжан Юнхэн (Zhang Yongheng) china.org.cn

80. Xinhua Net, 30 марта 2005 года, «Чжао Цичжен (Zhao Qizheng): «Мы осмеливаемся вещать в прямом эфире, что свидетельствует о том, что китайские представители власти обладают хорошими моральными качествами». news.xinhuanet.com

81. China Guangzhou Net, 26 августа 2005 года.«Краткий анализ сходства и различий между домашней пропагандой и зарубежной пропагандой», Дин Дайшу (Ding Daishu) guangzhou.gov.cn

82. Chinese Reporters, том 2, 2004 год, «Повышение эффективности нашей зарубежной пропаганды (I)», исследовательская группа Агентства Xinhua News, «Поиски эффективной зарубежной пропаганды», 203.192.6.68

83. Communication Forum Net, Съезд по средствам общения, 14ноября 2003 года. «Размышления о распространении международных новостей Китая в условиях всемирной глобализации», Сун Чжаосюнь (Song Zhaoxun) ruanzixiao.div.mvrice.com

84. Веб-сайт китайского правительства, 21 января 2008 года, источник: Агентство Xinhua News, «Обзор пропаганды в нашей стране и работы по культурному обмену с зарубежными странами после XVI Всекитайского собрания народных представителей», Вэй У (Wei Wu) gov.cn

85. International Communications, Международные средства общения, июнь 2005 года, «Что необходимо сотрудникам зарубежной пропаганды – мастерство в написании статей и способность приглушить тон пропаганды», Тан Жуньхуа (Tang Runhua), руководитель Исследовательского института Агентства Xinhua News. news.xinhuanet.com

86. Chinese Reporters, выпуск № 5, 2008 год, «Улучшение и восстановление, концентрировать внимание на усилении ведущей роли СМИ» chuanboxue.net

87. China News Net – «Производственная и экономическая информация», «Краткое знакомство с заграничной прессой» от Службы новостей Китая. 3.chinanews.com.cn

88. Веб-сайт народного правительства округа Тоутуньхэ (Toutunhe), от Службы новостей Китая. tth.gov.cn

89. Media - People's Net, 9 ноября 2007 года, «Зарубежный центр Службы новостей Китая», источник: Служба новостей Китая Net. media.people.com.cn

90. Zhongxin Net, 12 октября 2006, «Установленные CNS отношения сотрудничества с группой СМИ по культуре США и Азии (фото)» heb.chinanews.com.cn

91.Линия CRI, Международное радио Китая gb.cri.cn

92. Веб-сайт государственной администрации радио, кино и телевидения (ГАРКТ), ответы представителя ГАРКТ на вопросы журналистов South China Morning Post (Гонконг), 211.146.6.3

93. Издание Media, выпуск № 9, 2005 год, «Способы полного создания программ канала CCTV-9», Ван Цунхуй (Wang Conghui)

94. Веб-сайт CCTV: Краткое знакомство с CCTV-4 (международный канал) sports.cctv.com

95. People's Net, «Как подписаться на People's Daily зарубежное издание» bkdy.people.com.cn

96. Xinhua Net, 4 июля 2005 года, переиздание сообщения Службы новостей Китая от 1 июля в Пекине, «20-я годовщина начала печатания зарубежного издания People's Daily , одного из пяти основных СМИ зарубежной пропаганды.» news.xinhuanet.com

97. Веб-сайт китайского посольства во Франции, «Основные зарубежные СМИ Китая» fr.chineseembassy.org

98. Qinghai News Net, 21 января 2008 года, "Обзор пропаганды в нашей стране и работа в области зарубежного культурного обмена после XVI Всекитайского собрания народных представителей» qhnews.com

99. Веб-сай Отдела иностранных дел народного правительства провинции Гуандун, 26 августа 2003 года. Китайский Государственный Совет издал документ № 47 «Регламентирующие условия для зарубежных журналистов и зарубежных изданий СМИ в Китае». gdfao.gov.cn

100. Веб-сайт Университета Синхуа (Tsinghua), «Хроники борьбы с SARS» tsinghua.edu.cn Точное время вспышки SARS у господина Пан из города Фушань – это вечер 16 ноября 2002 года. Первый раз он был госпитализирован 20 ноября ... Он, возможно, является первым пациентом SARS, которого мы смогли обнаружить. 12 марта WHO опубликовало первое всемирное предостережение о вспышке SARS в некоторых регионах. 13 марта многие СМИ Гонконга сообщали о вспышке пневмонии в экстренных новостях. Некоторые их них даже употребили такие заголовки, как «Смертоносная пневмония атакует Гонконг», «Смертоносный вид вируса распространяется по Азии», «Неконтролируемая пневмония, медики в панике», и тому подобные. tsinghua.edu.cn

101. Веб-сайт китайского посольства в Венгрии, 3 апреля 2003 года. Министр общественного здравоохранения Китая отвечает на вопросы журналистов китайских и зарубежных СМИ, что «SARS эффективно контролируется». chinaembassy.hu

102. The Epoch Times, 21 июля 2005года, "SARS и отказ коммунистической партии», Чэнь Яньхун (ChenYanhong) epochtimes.eom

103. Вохип Net, 11 июня 2003 года, «Цзян Яньюн (Jiang Yanyong): Интересы людей, прежде всего!» peacehall.com

104. Sina Net, «Пекин: Обычные процедуры во время вспышки SARS» book.sina.com.en

105. Great Wall On-line, веб-сайт Отдела информации народного правительства провинции Хэбэй, 12 сентября 2003 года, «Поиски большего потенциала при первом прорыве по намеченному пути» hebei.com.cn

106. Great Wall On-line line (веб-сайт Отдела информации народного правительства провинции Хэбэй, 26 ноября 2004 года, Сян Цзинькэ (Xiang Jinke), заместитель председателя Отдела пропаганды комитета КПК провинции Хэбэй и директор Бюро Информации при правительстве провинции, выступил с речью на церемонии окончания первой сессии обучения журналистов новостей в провинции Хэбэй. hebei.com.cn

107. Xinhua Net, 18 января 2005 года. «Согласно распределению Бюро информации Государственного Совета, группа журналистов, состоящая из репортёров Агентства новостей, People's Daily, Международного радио Китая, Службы новостей Китая, 39 Гонконгского Wenweipo, Associated Press и CNN, 18 января в тюрьме Чжэнчжоу (Zhengzhou) взяли интервью у выживших в инциденте «самосожжения» Ван Цзиньдуна (Wang Jindong), Лю Юньфана (Liu Yunfang) и одного из организаторов «самосожжения» Сюе Хунцзюня (Xue Hongjun)», (Tian Yu). news.xinhuanet.com

108. Веб-сайт The Epoch Times, 12 февраля 2005 года, «Фалуньгун подозревает АР и китайский коммунистический режим в ведении «тёмных дел». epochtimes.eom

109. Nan Fang Net, 7 февраля 2001 года, «Последователи Фалуньгун представляют западным журналистам бесчисленные доказательства в связи с инцидентом «самосожжения». http://news.beelink.com.cn/20010207/403549.shtml ПО. Интернет новости Университета технологий Уханя, 7 марта 2008 года, «Лю Ци: Изучать, поддерживать и претворять в жизнь дух XVII Всекитайского собрания народных представителей с тем, чтобы открыть новую арену для идеологической работы» wutnews.net

111. Три книги, ломающие стереотипы, «Эссе о китайской культуре и политике», «Тени китайцев» и «Новое одеяние председателя» Саймона Лейс (Simon Leys), называют «неизбежными камнями преткновения» при изучении Китая. Они изменили взгляд современных французов на Китай. «Саймон Лейс – человек, который изменил взгляд современных французов на Китай», 30 мая 2002 года, издано Beijing Spring Magazine. Автор Чэнь Янь (Chen Yan) во Франции, bjzc.org

112. Веб-сайт People's Daily: Ли Дань (Li Dan), «Поведать человечеству истории о Китае.» (Часть первая), берущий интервью Ван Юнлян (Wang Yongliang), Лань Лань (Lan Lan). people.com.cn

113. Веб-сайт People's Daily: Ли Дань (Li Dan), «Поведать человечеству истории о Китае.» (Часть третья) – перенимать опыт западного мира, чтобы вернуть любовь к родине. people.com.cn

114. Веб-сайт People's Daily: Ли Дань (Li Dan), «Поведать человечеству истории о Китае.» (Часть четвёртая) – создать новый мир для вещания новостей. people.com.cn

115. Tianjin Foreign Trade Net, 15 апреля 2004 года, «Тщательное воплощение для усиления пропаганды на зарубежные страны», Бюро зарубежной пропаганды Комитета КПК города Тяньцзиня (Tianjin) (Бюро информации правительства города Тяньцзиня) goldentianjin.net.cn

116. China Net: 22 февраля 2005 года, «Координация (директивы) относительно радио, кино и телевизионной пропаганды на 2005 год», Государственная администрация радио, кино и телевидения. china.org.cn

117. Веб-сайт Государственного комитета радио, кино и телевидения (ГКРКТ), биография Тянь Цзиня (Tian Jin's): он стал заместителем главного редактора ГАРКТ в октябре 2001 года; заместителем главного редактора ГАРКТ и членом группы КПК – в августе 2003; заместителем директора ГАРКТ и членом группы КПК – в августе 2004 sarft.gov.cn

118. Веб-сайт Государственного комитета радио, кино и телевидения (ГКРКТ), август 2007 года, Ван Тайхуа (Wang Taihua) chinasarft.gov.cn

119. Веб-сайт Государственного комитета радио, кино и телевидения (ГКРКТ), 6 февраля 2008 года, «Речь на Народном Съезде директоров радио, кино и телевидения», Ван Тайхуа, 27 января 2008 года. sarft.gov.cn

120. National Translation Qualification Exam Training Website, 23 декабря 2004 года, "О нас", Центр образования и обучения Бюро иностранных языков Китая. wwjtoining.com

121. "Ян Чжэнцюань (Yang Zhengquan): Тяжёлый жизненный путь открыл его разум в работе со СМИ (часть1)" Биография Ян Чжэнцюаня: в апреле 1993 года он был выдвинут на должность заместителя директора Бюро пропаганды за рубежом КПК, заместителя директора бюро информации Государственного Совета, директора и секретаря группы КПК Китайского управления по публикации и распространению изданий на иностранных языках. В июле 2001 года он был назначен постоянным зам.председателя Отдела по развитию прав человека в Китае и зам.председателя в Исследовательском обществе по правам человека в Китае. Он был делегатом XV Народного Съезда КПК, членом 10-ой Cессии Народного Политбюро и заместителем директора Иностранных дел комитета Политбюро. people.com.cn

122. Веб-сайт China Publisher Association, «Пятьдесят лет печати и вещания нового Китая», Ян Чжэнцюань (Yang Zhengquan), [примечание редактора: «Республика (Китая) заново родившихся людей» имеется ввиду коммунистический Китай после захвата КПК власти в 1949 году] pac.org.cn

123. Xinhua Net – издание широкомасштабной зарубежной пропаганды xinhuanet.com

124. Xinhua Net, 28 марта 2005 года, «Как может индустрия выпуска новостей перенимать и осуществлять мировоззрение развитой науки», Юй Юнчжань (Yu Yongzhan) news.xinhuanet.com

125. National Career Training Material Net, «В первое время правительство оплачивала услуги перевода. Для выхода за рубеж был необходим сильный толчок». cott.org.cn

126. Веб-сайт Китайского исследовательского центра новостей. «Нововведения и развитие издательской индустрии», cddc,net

127. People's Net, «Красочный и бескрайний мир культуры – наслаждение от культурной недели Париж- Китай в 1999 году», Ян Сюефэн (Yang Xuefeng) и Ню Тинтао (Niu Tingtao), 18 сентября 2001 года. sdchina.com

128. Jiangsu of China Net, 5 февраля 2004 года, «Чжао Цичжэн (Zhao Qizheng) рассказал миру о Китае». news.jschina.com.cn

129. Официальный веб-сайт Шанхая в год китайско-французской культуры, «Вечер в Пекине и в Париже: китайские и французские артисты рука об руку (фото репортаж)». cfcv.sh.gov.cn

130. People's Net, 20 ноября 2005 года, речь Го Ке (Guo Ke), зам.директора Школы журналистики и коммуникаций, Международный университет Шанхая, tech.net.cn

131. Sina Net, 13 октября 2003 года, «Психология зарубежной аудитории с точки зрения пропаганды Китая», Го Ке tech.sina.com.cn

132. China Net, 26 октября 2005 года, «Что нам принёс год китайско-французской культуры?», Чэнь Вэйюань (Chen Weiyuan), старший редактор Бюро зарубежных экспертов, источник: издание широкомасштабной зарубежной пропаганды.

133. Jiangsu Prison Net, 22 марта 2004 года, «Как перетупили табу в области прав человека – мой необычный опыт публикации», Ван Ми (Wang Mi), редактор Народного издательского дома города Сичуаня (Sichuan) jsjy.gov.cn

134. China Net and People's Daily, 15 марта 2004 года, Дун Юньху (Dong Yunhu). china.org.en

135. China Youth Science and Technology Info Net: краткое знакомствосДунЮньху. cyc7.cycnet.com:8090

136. Веб-сайт Министерства иностранных дел Народной Республики Китая, 7 ноября 2000 года. «Китайское правительство подписало «Международный договор о гражданских и политических правах» fmprc.gov.cn

137. Kesi Platform Net, Альманах китайских выпусков новостей в интернете за период с 1995 года по 2002 год», kserp.com

138. Zhejiang Online, «Глава четвёртая комментариев о журналистике и коммуникациях в Китае – руководство новыми технологиями в сфере коммуникаций», cjr.com.cn

139. Nan Fang Net, 10 октября 2003 года. «Полностью использовать наши преимущества и укреплять зарубежную пропаганду». Опубликовано на «Международном форуме СМИ Китая» Чжан Хуном (Zhang Hong), ответственным представителем линии CRI. southcn.com

140. Jiangsu of China Net, «Печаль и радость: ретроспектива последних пяти лет индустрии интернет СМИ Китая», перепечатано с International Media Circles, 4 издание 2000 года, 27 страница. review.jschina.com.cn

141.Отчёт о расследовании: Бюро информации Государственного Совета воспользовалось веб-сайтами зарубежных посольств, чтобы продолжать вести пропаганду «промывания мозгов», направленную против Фалуньгун, например: Посольство Народной Республики Китая на веб-сайте Канады, Генеральное консульство Народной Республики Китая на веб-сайте Сан-Франциско, Посольство Народной Республики Китая на веб-сайте Швеции, Генеральное консульство Народной Республики Китая на веб-сайте Сиднея, Посольство Народной Республики Китая на веб-сайте Новой Зеландии, Посольство Народной Республики Китая на веб-сайте Венгрии, и.т.д. fmprc.gov.cn

142. Международный информационный центр Китая, 14 ноября 2003 года, «Устройство и развитие веб­сайта новостей», Бюро информации Государственного Совета, cnnic.net.cn

143. Communication Forum net, новости от China Media Reports (Гонконг), 1-е издание 2003 года, «Государственная безопасность во время глобализации СМИ и обзор вещания СМИ за рубеж с точки зрения международной стратегии» Ся Линь (Xia Lin), заместитель главного редактора Агентства Xinhua News, старший репортёр. ruanzixiao.div.mvrice.com





← Назад в раздел

Яндекс.Метрика