Принципы Фалуньгун: Истина, Доброта, Терпение. Фотоколлаж: В. Сущенко

Принципы Фалуньгун сделали руководимую мной школу успешной

Раньше я работала директором школы. Сейчас мне 66 лет, и я 19 лет практикую метод практики Фалуньгун.

Соседи и друзья, отмечая, что я хорошо выгляжу, часто говорят: «Как у тебя получается выглядеть всё моложе и моложе?»

Удивительное восстановление

В течение 47 лет я страдала от тяжёлой формы бронхиальной астмы – хронического заболевания дыхательных путей, которое вызывает кашель, свистящее дыхание и одышку.

Мама рассказывала, что в детстве я чуть не умерла из-за тяжёлого воспаления лёгких. Моё состояние ухудшалось, и мама очень беспокоилась.

Отчаявшись, она попросила врача, чтобы он, несмотря на большой риск, провёл экспериментальную процедуру. «Введение ей этого лекарства, – предупредил врач, – является последним шансом спасти её».

К счастью, мне удалось выкарабкаться. Но поскольку необходимое при этой процедуре последующее лечение не было проведено вовремя, у меня развилась тяжёлая форма бронхиальной астмы.

Не помню, чтобы за 47 лет у меня был хотя бы один хороший день. Я выглядела старой и немощной и принимала всевозможные лекарства. Мне делали столько уколов, что вокруг мест введения препаратов у меня были твёрдые красные шишки. Позже мне стали подключать внутривенную капельницу.

В 80-х годах стал популярен цигун, и я попробовала заниматься по нескольким школам. Не почувствовав никакого улучшения, я прекратила практиковать.

8 апреля 1998 года кто-то познакомил меня с Фалуньгун, и уже через несколько дней практики я заметила, что мне стало лучше.

Затем я начала читать «Чжуань Фалунь», главную книгу Фалуньгун, и наконец поняла, как появились люди, куда они уходят после смерти, в чём цель человеческого существования, почему люди болеют, и как быть хорошим человеком.

Моя 47-летняя борьба с бронхиальной астмой, наконец, закончилась после того, как я прочитала книгу и выполняла упражнения в течение нескольких дней!

Руководить школой справедливо и честно

Я подумала, что было бы здорово, если бы все знали принципы Фалуньгун, поэтому во время обеденного перерыва в своём кабинете показывала преподавателям видео-лекции Учителя Ли. Вскоре после этого три преподавателя решили заняться этой практикой.

Я всегда на работе следовала принципам «Истина, Доброта, Терпение». Хотя преподаватели школы были разного возраста, имели разный жизненный опыт, характер и семейную среду, я всегда ориентировалась только на их сильные стороны.

Всякий раз, когда у них возникали проблемы на работе или дома, я искренне и доброжелательно старалась оказать им поддержку.

Например, молодая учительница очень огорчилась, узнав, что в её классе самая низкая успеваемость в нашем районе. Поскольку это отрицательно повлияло на показатели всей школы и мою личную репутацию, некоторые учителя беспокоились, что я накажу её.

Я подумала: «Как практикующей, мне нужно смотреть в себя, когда появляется проблема. Я тоже отчасти несу ответственность за то, что в её классе низкая успеваемость. Возможно, я недостаточно обращала на неё внимание и должна была больше помогать ей».

На собрании я не стала критиковать эту учительницу, а отметила её сильные стороны и подбодрила. Все присутствующие доверяли моему мнению и были уверены, что в ближайшем будущем ситуация улучшится.

Когда двое молодых учителей из моей школы помогали проверять экзаменационные работы учащихся нашего района, они заметили, что некоторые учителя из других школ внесли изменения в тесты своих учеников, чтобы у них были более хорошие оценки.

Рассказывая мне об этом, они очень возмущались и предложили делать так и в нашей школе, чтобы мы не были в отстающих, поскольку это отрицательно сказывалось на нашей репутации.

Я спокойно выслушала их. Учитель Ли наставляет нас следовать принципу  «Истина-Доброта-Терпение» и не судить о вещах с точки зрения обычных людей.

На следующем собрании я сказала: «Местные жители, родители и общество в целом надеются, что мы будем по-настоящему направлять и обучать наших детей. Наша ответственность состоит в том, чтобы помочь выявить скрытые таланты в каждом из них.

Если мы искусственно завысим оценки своих учеников, то где наша совесть? Независимо от того, что делают другие, мы должны быть честными и искренними в том, что делаем.

Будьте уверены, что нечестность никогда не сможет одержать победу над правдой. Если мы усердно работаем, то будем вознаграждены за это!»

Очень скоро по оценкам итоговых экзаменов наших учеников мы всегда оказывались первыми или вторыми в нашем районе. В результате многие родители хотели устроить своих детей в руководимую мной школу.

Руководствуясь правильными принципами, учителя очень усердно работали. Некоторые из них получили многочисленные награды, и их даже приглашали делиться своей методикой обучения.

Из 15 учителей моей школы пятеро получили повышение и стали директорами других школ, а один возглавил отдел в городском управлении образования.

Источник

Короткая ссылка на эту страницу: