Раввин Адин Эвен Исраэль (Штейнзелц) – председатель суда Синедриона

Израиль. Решение международного суда Синедрион по вопросу преследований Фалуньгун в Китае

В июле 2007 года практикующие по системе Фалуньгун (Фалунь Дафа) Израиля подали иск в суд Синедриона. Это Международный суд под председательством раввина Адина Эвен Исраэль (Штейнзелц). В иске заявлено, что в Китае осуществляются репрессии последователей Фалуньгун.

Истцы утверждают, что правительство Китая осуществляет массовые аресты сторонников Фалунь Дафа, заключает их в лагеря и применяет различные способы преследований. В частности, у живых людей, последователей Фалуньгун, извлекают внутренние органы. Истцы заявляют, что правительство Китая преуспевает в организации по всему миру обширного рынка сбыта человеческих органов для продажи.

Причём, по утверждению заявителей, практикующие по системе Фалуньгун никогда не предпринимали никаких действий против правительства КНР. Поскольку суть совершенствования состоит в том, чтобы человек стал здоровым физически и духовно. Для этого практикующие выполняют упражнения и стараются следовать принципу Истина – Доброта – Терпение.

Нам было сказано, что, вне всякого сомнения, Министерство здравоохранения Израиля давало разрешение больным на поездки в Китай для трансплантации органов или заказывало органы в Израиль из Китая. Но когда появились серьёзные подозрения об извлечении органов у живых людей, Министерство здравоохранения прекратило выделять средства на поездки в Китай людям, нуждающимся в пересадке органов.

Из сказанного профессором Арие Эльдад, специалистом по заживлению ожогов, суду стало известно, что он в срочном порядке по заказу получал из Китая человеческую кожу в необходимом количестве. Подтверждение этому получено также из других источников.

Суд принял иск из-за веры в принцип – Любовь к человеку, созданному по образу Божьему.

а) Практикующие в своих свидетельствах полагают, что их преследование обусловлено двумя взаимосвязанными процессами – с одной стороны, заметным и систематическим уменьшением количества членов компартии Китая, которые являются опорой режима, и с другой стороны – постоянным увеличением числа последователей Фалуньгун, которое сейчас значительно выше числа членов компартии Китая.

По их мнению, эти два процесса воспринимаются правительством как угроза режиму. Это привело к резкому изменению отношения властей к сторонникам Фалунь Дафа 9 лет назад. Поддержка и одобрение сменились жестокостью и подавлением всевозможными средствами, включая убийства и извлечение внутренних органов.

б) Суд обратился к посольству Китая в Израиле с просьбой представить позицию правительства КНР по поводу принятого к рассмотрению иска.

в) Посольство Китая обратилось к различным лицам, занимающим важные политические посты в правительстве Израиля, с просьбой оказать влияние на суд, чтобы он не занимался этим вопросом. В соответствии с этим, секретарь суда получил обращение госпожи Оры Намир, которая была послом Израиля в Китае.

Суд Синедриона не принял во внимание эти обращения, поскольку является исключительно независимым судом. Вследствие этого, посольство Китая обратилось в суд с просьбой о встрече по этому вопросу. Делегация в составе первого и третьего секретарей посольства КНР встретилась в Иерусалиме с представителем суда. Представители китайской делегации заявили, что их оклеветали, и что эти факты похожи на выдумку.

Кроме того, они утверждали, что практикующие Фалуньгун подстрекают людей не пользоваться услугами конвенциональных врачей. Представители посольства КНР также указали на дипломатическую неприкосновенность и даже предупредили, что проведение такого суда может повредить хорошим отношениям между китайским и еврейским народами. Они напомнили, что во время Второй мировой войны немало евреев спаслись от преследований нацистского режима бегством через Китай.

г) Суд Синедриона – не является государственной структурой, а представляет собой частный суд, организованный на добровольных началах.

Он основан на древней традиции суда еврейского народа по написанной и переданной в устной форме Торе (Пятикнижие). В ней говорится, что суды должны быть независимыми, и обязаны заботиться не только о еврейском народе, но обо всех людях мира.

В соответствии с этим, секретарь Синедриона разъяснил представителям делегации, что есть чёткое различие между китайским народом и его правительством. Еврейский народ уважает и ценит помощь китайского народа во времена преследования еврейского народа нацистами. Именно из-за этого суд намерен разобраться с утверждениями, которые касаются страданий китайцев. Кроме того, была получена консультация у специалиста по международным судам, профессора Рут Лапидот, которая опровергла утверждение о дипломатической неприкосновенности дела.

д) Правительство Китая через своего посла представило свою позицию в письменном виде и в записи на компьютерном диске.

е) Представители посольства были приглашены на суд, но не пришли на его открытие. Суд вынужден был при наличии этих обстоятельствах – игнорирования и нежелания сотрудничества, взять на себя обязанность защитника правительства Китая. И отстаивать его позицию в этом деле, как можно лучше, в соответствии со своим пониманием и возможностями.

ж) Международный суд Синедриона посредством своих посланников в Израиле и во всём мире рассмотрел различные свидетельские показания по этому делу. Были выслушаны свидетели, которые приехали из США, и даже было представлено свидетельство из Австралии.

Суд выслушал свидетелей-китайцев, которые предстали перед судом и предоставили личные свидетельства. Они рассказали о репрессиях, которые сами ощутили, пережили и перенесли на собственном теле, о значительных ущемлениях прав человека, творимых правительством Китая. Они также дали показания о том, что существует практика извлечения органов (лично не присутствовали при этом).

Было выслушано детальное свидетельство господина Дэвида Килгура, известного юриста, бывшего госсекретаря Канады, участника международного движения за права человека. Д. Килгур являлся обвинителем в правительстве Канады. Суду были представлены непрямые улики в широком масштабе, и даже было рассказано о существовании свидетельств врачей из Китая, записанных на плёнку, которые были сделаны под контролем.

Одного важного свидетеля также подвергли допросу и пришли к выводу, что он говорит правду. У нас не создалось впечатления, что у этого свидетеля есть какая-то политическая или иная причина выступать против правительства Китая. Были представлены документы международных организаций мирового уровня, проявляющих беспокойство в связи с тяжёлым положением по вопросу соблюдения прав человека в Китае.

У членов суда создалось впечатление, что практикующие Фалуньгун не имели намерений свергнуть правительство. Но даже если бы они были против режима, всё это не оправдывает убийства. Представляется вполне обоснованным не развивать жестокую традицию, которая поддерживает продажу органов живых людей, заранее осуждённых на смерть. Это осуществляется в связи с жаждой наживы, связанной с продажей органов. Еврейский народ испытал бесчеловечное преследование от рук немцев во время нацистского режима, который умертвил миллионы евреев. Поэтому он должен иметь особую чувствительность к трагедии репрессированных.

Нацистский режим во время правления старался скрыть свои дела. Поэтому было так тяжело и практически невозможно оперативно найти свидетельства преследований. Конечно же, были косвенные свидетельства. В конце концов, прошёл Нюрнбергский процесс, который дал возможность проведения объективного и качественного расследования.

Игнорирование косвенных улик, когда говорится о массовых убийствах под покровительством сильного правительства, будет иметь катастрофические последствия для репрессируемых. Поэтому перед нашим судом предстал тяжёлый прецедент, приведший к пониманию, что жизненно важно принимать также и косвенные улики.

Суд также пришёл к заключению на основании многих собранных косвенных свидетельств, что – есть такое тяжёлое преступление – убийство невинных людей, последователей Фалуньгун, кроме всего прочего, по экономическим причинам – для продажи их органов. Суд находит правильным разъяснить, что он не имеет возражений против осуждения на смертную казнь убийц и людей, преступающих семь заповедей детей Ноя (права человека по принципам еврейской Библии).

Суд находит правильным обратиться к правительству Китая с однозначным требованием – пообещать выполнения семи заповедей детей Ноя, которые были даны человеку Ною и всему человечеству:

1) Запрещение убийства

2) Запрещение грабежа, к его форме также относятся запрещение пыток, извлечение и продажа органов

3) Осуществление справедливого суда над теми, кто совершает преступления

4) Уважение справедливых и человечных международных конвенций, которые были приняты народами.

Правительство Китая должно исполнять закон, принятый весной 2007 года, в соответствии с которым запрещается извлечение органов без согласия на то донора, и полностью прекратить убийства и извлечение органов. Кроме того, оно должно дать возможность международным общественным организациям проверить состояние сохранения семи заповедей детей Ноя и дать убежище китайцам, которые будут свидетельствовать перед этими комиссиями, с целью повторной проверки ситуации с правами человека.

Правительство Китая уже готово принять гостей Олимпиады. Это торжественное событие сближения людей, объединения различных наций с целью укрепления мира и братства. В случае, если ситуация с правами человека в Китае не будет исправлена, то участие в этом мероприятии может быть расценено как игнорирование и даже как поддержка китайского режима. Аналогичным примером тому может служить поддержка Гитлера в подготовке Олимпиады в Берлине в 1936 году.

Вследствие этого, участие в этой Олимпиаде – это опасность для жизни человечества.

В отношении остальных репрессий, в которых правительство Китая обвиняется в последнее время в СМИ, таких как Тибет, соучастие в событиях в Судане, помощь, оказываемая Северной Корее в развитии ядерного оружия – всё это согласуется с утверждениями последователей Фалуньгун. Можно предположить, что есть место, в котором власть отчуждается от создателя мира, который призывает к милости, милосердию и миру, отчуждается также и от его созданий.

Рабби Йоель Швартц Главный Судья

Рабби Проф. Мордехай Кислев Рабби Шимшон Ельбом

Рабби Авраам Дов Бен Шор Рабби Меир Халеви Хакак

Короткая ссылка на эту страницу: