Китайца пытали за то, что он запросил информацию от ЦТ Китая

Чжан Шуюна из провинции Шаньси арестовали и задержали на два с половиной месяца за то, что он послал запрос на Центральное телевидение Китая, которое является рупором компартии Китая, о предоставлении ему информации. Его избивали, пытали и лишили права на услуги адвоката.

Читать далее

Пострадавшие за подключение к кабельному телевидению в Китае

В июле 1999 года компартия Китая начала кампанию преследования Фалуньгун. В течение последующих нескольких лет государственные средства массовой информации были заполнены пропагандой против этой духовной практики, основанной на принципах «Истина, Доброта, Терпение».

Читать далее

Запрос информации у Центрального телевидения Китая, привёл к аресту его автора

16 февраля 2017 года житель провинции Шаньси был арестован за то, что обратился в администрацию Центрального телевидения Китая с просьбой раскрыть информацию, имеющую отношение к сообщению, порочащему Фалуньгун.

Читать далее

Как долго компартия Китая будет отрицать существование насильственного извлечения органов?

16 октября 2016 года агентство «Синьхуа», официальное информационное агентство правительства Китая, опубликовало статью, отрицающую существование в стране насильственного извлечения органов.

Читать далее

Почему эти хорошие люди находятся в тюрьме?

Сообщая о достойных поступках, средства массовой информации знакомят зрителей, читателей и слушателей с хорошими людьми, которые совершают их. Тюремное заключение – это способ наказания плохих людей. Обычно эти две группы людей не пересекаются. Но в Китае так бывает.

Читать далее

Ложь была моей работой – история телерепортёра

Я начала изучать Фалуньгун во второй день февраля, когда шёл сильнейший в истории города снегопад. Люди убирали снег по всему городу. В то время как город очищался от снега, моё сознание очищалось с помощью Дафа. Ложь была моей работой: примерно 20 лет я была журналисткой на местном телевидении.

Читать далее

Что стоит за отрицанием властями Китая факта насильственного извлечения органов?

Во время 26-го Международного конгресса общества трансплантологов, который проходил в Гонконге с 19 по 23 августа, центром внимания средств массовой информации стало санкционированное китайским государством насильственное извлечение органов у узников совести, в том числе у практикующих Фалуньгун.

Читать далее

Правительству Китая понадобилась религия

Когда высокопоставленный политик демократического государства хочет сделать заявление, которое в силу политических причин он сделать не может, происходит утечка в СМИ. И информация подаётся без указания источника, но все заинтересованные стороны понимают, чьё это заявление.

Читать далее

Самое дорогое

Поверьте, самое дорогое – это неверие. В 1944 году оно стоило 500 000. Нет, не рублей. Человеческих жизней. В апреле 1944 года, когда Альфред Ветцлер и Рудольф Врба, сбежавшие из фашистских застенков, сообщили о существовании лагерей смерти, им не поверили. У них не было доказательств.

Читать далее

Самосожжение или обман?

Отдельные СМИ за пределами Китая иногда передают клевету китайских властей на Фалуньгун, давно проверенную и опровергнутую всем миром. Одна из них – это ложь о «самосожжении» на площади Тяньаньмэнь. Предлагаем Вам понять самим, почему весь мир отверг эту нелепую ложь, называя её грубым сценарием.

Читать далее

Преступный источник органов для трансплантаций в КНР закрыт?

В государственных СМИ Китая 04.12.2014 г. было сообщение о Постановлении правительства КНР в отношении прекращения забора органов у казнённых заключённых. На следующий день на сайте faluninfo.net появилась статья о том что это является «пропагандистским приёмом, направленным на успокоение мировой критики»

Читать далее

Фотофакт: Фалунь Дафа в провинциях Гуандун и Гуанчжоу Китая до преследования

Эти фотографии из провинциальных китайских газет – свидетельство большой популярности Фалунь Дафа повсюду в Китае, в частности в провинциях Гуанчжоу и Гуандун, до начала преследования в 1999 году.

Читать далее

Положительные репортажи о Фалуньгун в китайских СМИ, опубликованные до репрессий

Июнь 1993 г. Журнал “Китайский цигун” опубликовал специальный репортаж о Фалуньгун и о его основателе господине Ли Хунчжи. Апрель, май, август 1994 г. Журнал “Окно в искусство” опубликовал специальные репортажи о Фалуньгун и господине Ли Хунчжи в трёх ежемесячных номерах.

Читать далее

Лидеры КНР дистанцируются от преследований Фалуньгун

Начато расследование в отношении Ли Дуншэна, бывшего руководителя «Комитета-610», структуры, созданной для организации преследования сторонников Фалуньгун. Об этом сообщила Центральная комиссия компартии по проверке дисциплины.

Читать далее

Пропаганда внутри Китая

Новостное агентство «Синьхуа» – официальный рупор правительства КПК – опубликовало редкий, если не пугающий по своей прямоте материал в июле 1999 г., за четыре дня до начала репрессий Фалуньгун (Фалунь Дафа).

Читать далее

Почему пришло время сплотиться вокруг невоспетых героев Китая

Бывший библиотекарь университета сидит за своим домашним компьютером. Используя сервер-посредник, г-жа Лю Цзинь прорывается сквозь мощный сетевой заслон Китая “Великий Брандмауэр” (“Great Firewall”) и выходит на сайты, связанные с Фалуньгун (Фалунь Дафа).

Читать далее

Преследование Фалуньгун

Хотя Фалуньгун открыто практикуется в 114 странах, сегодня на своей родине, в Китае, он подвергается преследованию со стороны властей. Масштабы злоупотреблений, которые там происходят, возможно, делают Фалуньгун крупнейшим движением, подвергшимся преследованию по религиозным мотивам в современном мире.

Читать далее

В Тайване подан судебный иск на бывшего чиновника отдела пропаганды ЦК КПК

Представитель Ассоциации Фалунь Дафа в Тайване в сопровождении трёх адвокатов-правозащитников подал судебный иск в прокуратуру Верховного Суда Тайваня на Сюй Гуанчуня. Сюй – бывший высокопоставленный чиновник КПК. На момент подачи иска он находился с визитом в Тайване.

Читать далее

Цензура в Китае

Для того, чтобы пропаганда китайского режима против Фалуньгун (Фалунь Дафа) возымела эффект, партия должна была заставить замолчать альтернативные источники. Эти усилия были приведены в действие путем явной и косвенной цензуры.

Читать далее

Директора китайского телевидения обвинили в поддержке геноцида

При недавней подаче в суд группой лиц иска против Чжао Чжичжэня – директора китайского телевидения – обвиняемый заявил, что его должны защищать в США законы о свободе слова. Однако защита Чжао содержит ложные утверждения и отвлекает внимание от основного предмета судебного иска – пыток и геноцида.

Читать далее
Страница 1 из 2
1 2